Вестник УКЦ №38 (март 2015) - УКЦ

Март 2015 года, опубликован в журнале «Мир климата» №89.

Уроки Джека Траута и современный бизнес

Журнал «Мир климата» продолжает рассказ о концепции репозиционирования, изложенной авторитетным теоретиком и практиком маркетинга Джеком Траутом в книге «Repositioning: Marketing in an Era of Competition, Change and Crisis» («Репозиционирование: маркетинг в эпоху конкуренции, перемен и кризиса»).

Управление бизнесом. Бизнес-планирование и бюджетирование как инструменты реализации стратегии развития компании

В статье, опубликованной в предыдущем номере журнала «Мир климата», были подробно рассмотрены различные организационные структуры управления компанией, обеспечивающие оперативное и стратегическое управление, а также информационные потоки и обратные связи между ее подразделениями. Настоящая статья посвящена таким инструментам стратегического управления, как бизнес-планирование и бюджетирование.