Брендинг - УКЦ

Десять способов похоронить свой брэнд

Ключевое правило брэндинга – не обещать того, что не можешь сделать. Банк Abbey попал в одну из 10 самых распространенных ловушек, которые допускают компании, стремящиеся перестроить свой брэнд. Часто цена такой ошибки – поглощение со стороны конкурента.

Обязательно ли глобальные брэнды убивают местные?

22 года назад профессор Теодор Левит из бизнес школы Гарварда сбросил бомбу на международное маркетинговое сообщество, опубликовав «Глобализацию рынков» («The Globalization of Markets»). В ней Левит высказал мнение, что технология создала мир, в котором предпочтения потребителей унифицируются, а успешный бизнес вполне может продвигать стандартизированные продукты по всему миру. Главной идеей было то, что глобализация ведет к уничтожению различий в национальных вкусах.