Информационные материалы от компании "Ашманов и Партнеры" : Рекламщику. Материалы журнала "Мир климата" : Библиотека : АНО ДПО «УКЦ «УНИВЕРСИТЕТ КЛИМАТА»

Информационные материалы от компании "Ашманов и Партнеры"

Компания „Ашманов и Партнеры“ объединяет известных профессионалов в области информационных технологий, программного обеспечения, Интернета. Их обширные знания и более чем десятилетний опыт помогут вам в анализе и исполнении проектов любой сложности.

http://www.ashmanov.com/



Практический курс продвижения сайта в поисковых машинах


Оценка видимости сайта в поисковых системах

Русский генетик Н. В. Тимофеев-Ресовский говорил: „Когда я не понимаю проблему — пишу книгу. Когда понимаю — статью“. Проблема оценки видимости сайта в поисковых системах существует с первого дня существования оптимизаторского ремесла. Но сегодня решение этой проблемы можно действительно описать в небольшой статье.

Общие аспекты продвижения сайта в Интернете

С чего начинать создание сайта. Основные виды сайтов. Условность деления. Определение задач сайта. Всем ли нужен сайт? Позиционирование сайта.

Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах

Индексирующие поисковые системы — сегодня основные поставщики новых посетителей на сайт. В то же время алгоритмы работы поисковиков никогда не публикуются, на что у разработчиков есть все основания — борьба с замусориванием поисковиков (поисковым спамом или спамдексингом) отнимает много сил и средств у коллектива любого поискового проекта.

Анализ спроса и повышение видимости в поисковых машинах

Краткие тезисы доклада на семинаре РОЦИТ 31.01.2002

Поисковая социология

С первых дней существования поисковых систем всегда находятся люди, которые стремились и стремятся продвинуть ссылки на свои сайты на первые страницы результатов поиска. И если раньше подобные попытки были эпизодическими, то сегодня „оптимизаторство“ приобретает массовый характер. В наши дни проблемы „поисковой раскрутки“ компании пытаются решать сразу же после выхода в Сеть, а иногда и на стадии планирования сайта.

SEO-копирайтинг: создание текстов для сайта

Отличия текста на экране монитора от текста на бумаге. Какие особенности нужно учитывать при написании контента для сайта. „Продающие“ тексты. Оптимизация текста для поисковых машин. Копирайтинг для поисковой оптимизации.

Зависимость количества переходов от позиции в результатах поиска


Проблемы копирайта - для чего нужен оригинальный текст


Интернет-статистика для владельца сайта


Как это пишется в Интернете