Выпускники программы дополнительного профессионального образования (ДПО) «Холодильные машины и холодильные установки. Пример проектирования холодильных центров» - МП3 : Отзывы выпускников : АНО ДПО «УКЦ «УНИВЕРСИТЕТ КЛИМАТА»

Выпускники программы дополнительного профессионального образования (ДПО) «Холодильные машины и холодильные установки. Пример проектирования холодильных центров» - МП3

27.03.17 Холодильные машины и холодильные установки. Пример проектирования холодильных центров (ДПО) МП3, Воронова А.В., Ижевск

Курс „Холодильные машины и холодильные установки. Пример проектирования холодильных центров“ был очень полезным для меня. Качество подачи информации на высоком уровне. Докладчик преподносил материал доступно и понятно. Качество раздаточной литературы отличное. Будет очень приятно пользоваться ей в работе. По возможности постараюсь посетить курсы по другим темам.

27.03.17 Холодильные машины и холодильные установки. Пример проектирования холодильных центров (ДПО) МП3, Смирнова В.О., Малишевский М.В., Ступино

Информации много, изложена интересно и доходчиво. Чувствуется огромный опыт в проектировании систем холодоснабжения у преподавателя. Благодарим за полученные знания.

27.03.17 Холодильные машины и холодильные установки. Пример проектирования холодильных центров (ДПО) МП3, Спильник В.А., Москва

В целом курс понравился, хотелось бы в следующем курсе (при возможности) больше получить информации по вопросам энергосбережения в системах холодоснабжения.

27.03.17 Холодильные машины и холодильные установки. Пример проектирования холодильных центров (ДПО) МП3, Китайгородский А.Е., Москва

Изложение курса интересно и увлекательно. Много полезной информации. Доходчивое объяснение. Буду пользоваться полученной информацией. Спасибо.

07.11.2016 Холодильные машины и холодильные установки. Пример проектирования холодильных центров (ДПО) МП3, Сахаров Е.Ю., Ростов-на-Дону

О курсе в общем осталось хорошее впечатление. Преподаватель настоящий профессионал своего дела. Объём информации, полученный во время обучения, удовлетворил мои запросы.
Интересны к прослушиванию темы по расчету холодильного оборудования, а именно: расчет и подбор компрессора, расчет ТРВ, расчет и подбор испарителя и конденсатора, подбор трубопровода (фреонопровода).

07.11.2016 Холодильные машины и холодильные установки. Пример проектирования холодильных центров (ДПО) МП3, Никитин Е.А., Воронеж

Выражаю огромную благодарность преподавателю курса Николаю Васильевичу Люлину за его профессионализм, внимание к студентам. Курс был достаточно познавательным и интересным.
Информация, полученная в процессе обучения, является актуальной. Желаю дальнейших успехов и новых интересных программ обучения.

07.11.2016 Холодильные машины и холодильные установки. Пример проектирования холодильных центров (ДПО) МП3, Жакова А.Д., Москва

Данный курс оказался для меня очень полезным. Объем материала намного больше, указанного в учебно-методическом пособии. Спасибо преподавателю за все переданные знания и опыт.
В сравнении с курсом профессиональной подготовки (512часов) в МГСУ оказался полезнее и содержательнее в разы. Обязательно воспользуюсь другими предложениями вашего учебного центра.
Отдельная благодарность преподавателю, знания Николая Васильевича колоссальные, есть к чему стремиться.

05.02.2016 Холодильные машины и холодильные установки. Пример проектирования холодильных центров (ДПО) МП3, Каллэ В.К., Москва

Большое спасибо УКЦ, а также нашему преподавателю Люлину Николаю Васильевичу, за очень интересный курс! Очень давно ждал курс МП-3 и рад что смог попасть на него. Множество интересной информации и практической и теоретической, которая пригождается каждый день в работе.

05.02.2016 Холодильные машины и холодильные установки. Пример проектирования холодильных центров (ДПО) МП3, Белов А.А., Москва

Большое спасибо за проведенный курс. Курс был насыщенный и интересный. Чувствуется высокий профессионализм преподавателя.
Также хочется отметить удобный способ передачи учебных знаний, который сочетает в себе устную форму, а также визуальны способ (использование большого экрана и предоставление учебных пособий)

05.02.2016 Холодильные машины и холодильные установки. Пример проектирования холодильных центров (ДПО) МП3, Корнеева А.А., Ставрополь

Обучение было проведено на высоком уровне, нам было очень интересно, узнали много нового для себя и своей профессии.
Хотелось бы посетить ваш университет снова. Очень интересен был бы курс по проектированию систем кондиционирования.
С уважением и благодарностью сотрудники ОА СТЗ «Энергомера».

05.02.2016 Холодильные машины и холодильные установки. Пример проектирования холодильных центров (ДПО) МП3, Крылова В.В., Москва

Курс позволяет не только подробнее ознакомится с устанавливаемой и применяемой в проектах холодильной техникой (как на семинарах фирм производителей), но и получить практические знания по технологии проектирования холодильных центров «под ключ», что дополнительно к полученным в ВУЗе знаниям дает действительное повышение квалификации.

05.02.2016 Холодильные машины и холодильные установки. Пример проектирования холодильных центров (ДПО) МП3, Шиповский И.Д., Москва

Курс мне очень понравился, были затронуты не только основные темы, но и много сопутствующих вопросов проектирования.
Также очень интересно было слушать преподавателя с огромным теоретическим и практическим опытом работы в этой области.
Буду советовать знакомым пройти обучение и повышение квалификации в этом учебном заведении, буду продолжать обучение по смежным курсам по мере возможности.

03.07.2015 Холодильные машины и холодильные установки. Пример проектирования холодильных центров (ДПО) МП3, Яшков С.И., Тольятти

Получил большое удовольствие от общения со специалистом, имеющим огромный опыт в практике и теории холодильных машин и вентиляции. Уверен, что полученные знания помогут мне в решении самых сложных задач технического плана. Спасибо за интересный и очень полезный курс.

03.07.2015 Холодильные машины и холодильные установки. Пример проектирования холодильных центров (ДПО) МП3, Масалкин А.С., Москва

Курс понравился, безусловно. Пошаговая методика расчета хладоцентра понятна и проста для восприятия. Безусловный плюс – строгость Преподавателя.