Материалы журнала "Мир климата" - УКЦ

О добровольной сертификации

Со вступлением в силу Федерального Закона «О техническом регулировании» услуги перестали являться объектом обязательного подтверждения соответствия. На вопросы нашего корреспондента отвечает руководитель Органа по сертификации услуг в Добровольной системе «Ростест-Качество», эксперт Госстандарта России, начальник отдела по сертификации услуг, кандидат технических наук Е. ЕРМЕКБАЕВА.

Кадровый рынок. Критерий - профессионализм

То, что сегодня все мы «обречены» на постоянное самосовершенствование чтобы считаться грамотными специалистами, очевидно для всех, кто себя таковыми считает. Эффективная работа и профессиональный рост требует все новых знаний и умений, зачастую из смежных отраслей — ведь избытка знаний не бывает, как раз наоборот — зачастую наблюдается их явный дефицит.

Реальные кадры из виртуальной сети

Как известно, подбор квалифицированного персонала — это не только «головная боль» руководства компании, а еще и способ достижения конкурентного преимущества. Одним из действенных вариантов поиска персонала указанных категорий является использование ресурсов интернета.

Реальный учет - реальные успехи

Система управления предприятием «Business instruments» полностью охватывает финансово-хозяйственную деятельность предприятия. В данной статье мы разберем модуль, основной функцией которого является управление продажами, так как работа с клиентами и показатели объема продаж для каждого руководителя всегда являются объектом пристального и неусыпного внимания.

KANBAN: японский метод организации производства

В мировой практике известно несколько систем, призванных повысить качество выпускаемой продукции и снизить процент брака. В их числе: «20 ключей», 6 Sigma, функция потерь Г. Тагути, Poka-Yoka (автоматическая защита от ошибок), бенчмаркинг (постоянное стремление к идеалу). Цель у всех этих систем одна, а вот методики разные.

Франчайзинг для климатического бизнеса

В девяностые годы русский язык обогатился новыми, не всегда понятными для нас словами. Мы часто слышим термин «франчайзинг» в экономических новостях, но до сих пор не все знают, что это такое. А ведь и к климатическому бизнесу система франчайзинга имеет отношение: первые попытки ее использования уже предпринимались, хотя и не были успешны. С вопросами о том, что такое «франчайзинг», каковы его перспективы в общем и в климатическом бизнесе в частности, редакция журнала «Мир Климата»обратилась к генеральному директору франчайзинговой корпорации ЗАО «Империя Бизнеса» Татьяне Викторовне Масловой

BI TASK - инструмент для повышения качества управления компанией

Ключевую роль в любом бизнесе всегда играла информация. BUSINESS INSTRUMENTS — инструментарий, позволяющий работать с информационными потоками. Корпоративная информационная система BUSINESS INSTRUMENTS (КИС BI) предоставляет руководителю предприятия уникальный шанс оценить эффективность его бизнеса и предпринять своевременные шаги по оптимизации работы компании.

Ценообразование. Логистика

!(alignright)/upload/files/i/img_dpo_a.jpg (Автоматизация систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха)!

Программа обучения предназначена для повышения квалификации сотрудников климатических компаний, строительных и эксплуатирующих организаций и нацелена на формирование у Слушателей:

По окончании программы обучения «А — Автоматизация систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха» Слушатель получает Сертификат о прохождении программы ДПО и Удостоверение установленного образца о краткосрочном повышении квалификации.

h3. АНОНС ПРОГРАММЫ «Автоматизация и диспетчеризация систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»

Знакомьтесь - КОУЧИНГ

На протяжении всего периода развития рыночной экономики менялись подходы и критерии, авторитеты и оценки. Неизменным оставалось одно — желание руководителя сделать свой бизнес максимально эффективным. В последнее время все большую популярность завоевывает коучинг — новая, уникальная технология достижения успеха в бизнесе.

Об Ассоциации предприятий индустрии климата

Создание в 1997 году Ассоциации предприятий индустрии климата (АПИК) явилось одним из значимых моментов становления климатического бизнеса в России, когда для всех профессиональных компаний, работающих в этой сфере, стала очевидной необходимость объединения усилий по развитию рынка климатического оборудования и совместному решению общих для всех проблем.