ВЕСТНИК УКЦ №52 (июль 2017) - УКЦ

Июль 2017 года, опубликован в журнале «Мир климата» №103.

Кайдзен — ключ к конкурентоспособности Японии на мировом рынке

«Кайдзен (kaizen)» — это японское слово постепенно становится все более известным в мире. Многие компании, предприятия в разных странах пытаются в той или иной степени успешно внедрить философию «кайдзен» в практику своей повседневной деятельности. По данным Института Кайдзен (Kaizen Institute), более 10000 компаний по всему миру являются его клиентами.

Гонка за энергосбережением: что предлагают производители и верить ли им?

Энергосбережение. Сегодня это слово звучит на каждом шагу. Энергосбережение стало одной из важнейших маркетинговых составляющих любого продукта: от лампочек до трансформаторных подстанций, от электромагнитных приводов до крупнейших холодильных установок. А как только дело доходит до маркетинга, начинаются подводные камни. О них речь и пойдет ниже.