ВЕСТНИК УКЦ №56 (март 2018) - УКЦ

Март 2018 года, опубликован в журнале «Мир климата» №107.

«Новый маркетинг» Джона Гранта и климатический бизнес

Как-то в соцсетях — в одной из групп, объединяющих профессионалов-маркетологов — состоялось бурное обсуждение различных трудов по маркетингу, их актуальности и практической пользы. По итогам дискуссии был составлен список из 11 книг, куда, конечно, вошли уже знакомые читателям «Мира климата» работы Джека Траута, а также другие классические исследования. Первое же место в списке заняла книга «12 тем. Маркетинг 21 века» («The New Marketing Manifesto: The 12 Rules for Building Successful Brands in the 21st Century»), в которой Джон Грант — основатель рекламного агентства St. Luke’s, работающий с такими гигантами, как IKEA, Co-ca-Cola, Amazon, сформулировал принципы «нового маркетинга», учитывающего изменения, произошедшие и в экономике, и в общественном сознании за последнее время.

Энергоэффективность климатической техники 10 лет назад и сегодня

В последние 10 лет климатическая техника развивалась в двух основных направлениях — повышение энергоэффективности и борьба за экологию. Роторные, винтовые, спиральные компрессоры, множество технологических новшеств, хладагенты R22, R134a, R407c, R410a, R32… В погоне за уменьшением энергопотребления, снижением негативного влияния на озоновый слой и глобальное потепление климатическое оборудование проделало большой путь. И каждый новый шаг на пути к идеалу создавал трудности инженерам, разработчикам, монтажникам и службам эксплуатации.

Реализация стратегии кайдзен на японском предприятии (Часть 2)

Продолжим разговор о практике кайдзен, начатый в № 106. Мы тогда рассмотрели основные элементы кайдзен, которые сравнили со строительными блоками, кирпичиками, из которых должна быть построена полноценная структура кайдзен на предприятии. А сейчас мы рассмотрим ее вторую неотъемлемую часть.