ВЕСТНИК УКЦ №57 (май 2018) - УКЦ

Май 2018 года, опубликован в журнале «Мир климата» №108.

«Новый маркетинг» Джона Гранта (Продолжение)

Ранее мы рассмотрели первое правило «маркетинга по Гранту» — «Ближе к жизни, больше индивидуальности» и пришли к выводу, что подход к потребителям как к живым людям, а не безликой «целевой аудитории», которая только и ждет, чтобы ей навязали какую-то новую идею, имеет право на жизнь и способен привести к успеху.

Кайдзен не только для японцев

Кайдзен — замечательная стратегия. Она уже доказала свою результативность и позитивность многолетней практикой в Японии. А что известно о применении или хотя бы о возможности применения кайдзен в других странах и у нас в России? Сразу скажем, что вопрос этот многоплановый, сегодня мы ограничимся несколькими существенными замечаниями, которые по своей сути скорее не являются определенным ответом, а служат информацией к размышлению.