ВЕСТНИК УКЦ №61 (январь 2019) : Вестник УКЦ : АНО ДПО «Учебно-консультационный центр «УНИВЕРСИТЕТ КЛИМАТА»

ВЕСТНИК УКЦ №61 (январь 2019)

Январь 2019 года, опубликован в журнале «Мир климата» №112.



«Новый маркетинг» Джона Гранта. Часть 6

«Мир климата» продолжает рассказ о предложенной британским маркетологом Джоном Грантом концепции «маркетинга XXI века» и о возможностях применить ее подходы к климатическому бизнесу.

Технологии, применяемые в современных увлажнителях и осушителях воздуха

За последние несколько лет увлажнители и осушители из сложных и капризных устройств превратились в привычные приборы, которые можно переносить из комнаты в комнату и включать одним нажатием на кнопку. Заметно расширились и их функциональные возможности.

Инструменты бережливого производства

Основа бережливого производства — ​устранение потерь. На обычном предприятии потери, как правило, настолько очевидны, что для их выявления не требуется проводить сложные организационные мероприятия или специальные математические расчеты. Но в современных условиях интуитивной оценки ситуации недостаточно. Любая концепция, стратегия, тактика требует для реализации и достижения поставленных целей набора методов и приемов, которые и составляют их инструментарий.

Системы кондиционирования и вентиляции офисных центров

Офисные помещения — объекты, с которыми часто приходится работать специалистам по системам вентиляции и кондиционирования. Речь может идти об одиночных офисах, отдельно стоящих офисных зданиях крупных компаний или множестве сдающихся в аренду помещений бизнес-центра. При построении климатических систем для каждого из этих случаев применяется свой подход.